Новости Редакция Обратная связь  

• Общество • Культура • Отдых
• Образование • Политика • Право
• Статистика • Экономика • Финансы
• Бизнес • Наука • Коммуникации
• Транспорт • Медицина • Спорт • Благотворительность

  Реклама Поиск по сайту Фотогалерея Видеоархив

НОВОСТЬ ДНЯ:

Творим добро вместе


Главная тема

Канал для поклонников Нового Света


Канал для поклонников Нового СветаНовая подборка видео-роликов о крымском гостиничном комплексе «Новый Свет».

 

» Архив

 

 

 


 

Мир путешествий

Из солнечной Бразилии к далёким берегам!


Из солнечной Бразилии к далёким берегам!Больше 12 тысяч человек отдохнули в 2018 году в крымском гостиничном комплексе «Новый Свет», который находится в 6-ти километрах от древнего города-крепости Судак. Северяне тоже часто выбирали отдых именно здесь.

 

» Архив

 

Эксклюзивно

Канал для поклонников Нового Света


Канал для поклонников Нового СветаНовая подборка видео-роликов о крымском гостиничном комплексе «Новый Свет».

 

» Архив


Постскриптум

Постскриптум: Горячее сердце холодного Севера


Постскриптум: Горячее сердце холодного Севера«Смотри, какие красивые тучи! Давай немножко подождем, я хочу подарить тебе первую каплю дождя»  или «Почему я верю в соулмейт?»

 

» Архив

Гороскоп

с 25 по 31 марта 2019 года



 

» Архив

Брендируемся!

Новость, актуальная к Новому Году: Общественный совет Ростуризма утвердил финальный вариант туристического бренда России. 
 
Брендируемся!
 Бренд создавался несколько лет, и его отобрали из десяти финальных вариантов путем народного голосования.  Символ «Россия - целый мир» (The Whole World Within Russia) выполнен в духе конструктивизма и представляет собой карту России, где две поперечные линии означают Уральские горы (вертикальная) и Транссиб (горизонтальная наклонная). Точка слева – Калининградская область, голубой кружок - Байкал  в фиолетовом круге Сибири. Крым обозначен квадратиком, а Камчатка – оранжевым «кусочком сыра». 

Преобладают сиреневые, оранжевые оттенки и охра, - цвета казалось бы не свойственные стране, но создатели так увидели.
 
Брендируемся!
Разработкой туристического бренда занималась Ассоциация брендинговых компаний России. Дизайнеры объясняют, что при создании символа сознательно ушли от традиционных матрешек, балалаек и других узнаваемых российских образов по аналогии с Францией, которая «не пытается везде использовать Эйфелеву башню». У каждой страны, которая активно развивает и продвигает туризм, есть бренд. У 144 стран мира такие бренды и слоганы есть. 
 
Брендируемся!
В вопросе брендирования особенно незатейливы американцы. У них всё просто. Как, например, у побратимов Архангельской области – штата Мен – птичка-синичка, сосновая ветка и маяк. У них и слоган прост: «Сосновый штат». Как-то лет пять назад я и Елена Чайка предлагали в качестве слогана фразу «Дух Арктики. ДА, Архангельская область», но нигде не видим её. Видимо, не понравилось местным туроператорам. Зато вне зависимости от их настроений распространён слоган «Архангельск-колыбель флота» и бумажные пакеты с изображением парусника и памятника Петру Великому пользуются успехом. 
 
Брендируемся!
Северная Чукотка нафантазировала: сокращение ЧАО (Чукотский автономный округ) обыграно в туристической фишке, изображаемой на открытках. Тут и якорь, тут и белый мишка! А Котлас как отличился – придумал себе «кота ласкового»! Традиционно популярны птица-счастья, кружево и оленьи пимы.
 
Брендируемся!
Брендируемся!
Брендируемся!
Есть у северных регионов и гастрономическое направление в брендировании. Поморские калитки, вологодское масло или карельская морошка. Вологжане недавно начали выпускать «Гречку-«царицу» круп» в красочной упаковке («помогает восстановить умственную и физическую силы») и «Тыквенные семечки в ШОКе». В Карелии собирают и вялят ревень под брендом «Полезные сласти». В меню петербургского ресторана «Фёдор Достоевский»  я увидела архангельский «Иван-чай Bronsky», вот куда уже фирменная марка убежала! Неплохо бы ещё возродить производство цикория, который раньше рос как сорняк вдоль полей, корешки его выкапывали, сушили и пили вместо кофе.
 
У нового российского бренда есть несколько интерфейсов в разных цветах и формах. Гастрономический туризм тоже представлен, - борщом и икрой. Красной и чёрной. Выглядит затейливо. Вкусно. Наверняка, скоро увидим на рушниках или этикетках.

Ольга Голубцова
Фото автора


Версия для печати

 

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 3 дней со дня публикации.



On line






Афиша

Кинозалы ЦУМа: "Как приручить дракона 3"


Кинозалы ЦУМа: "Как приручить дракона 3"Когда-то викинги жили в гармонии с драконами. В те времена они делили радость, горе… и последние штаны. Казалось, что так будет всегда, но появление загадочной Дневной Фурии изменило жизнь острова. В заключительной части головокружительной франшизы Иккинг и Беззубик столкнутся с безжалостным охотником на драконов, жаждущим уничтожить все, что им дорого.


 

» Архив

 

Сайт недели

Идеи для отдыха и туризма: Крым, Новый Свет


Идеи для отдыха и туризма: Крым, Новый СветНовый сайт chernomornews.ru предоставляет читателям много полезной информации о крымских достопримечательностях, которые находятся на южном берегу полуострова.

 

» Архив

 

Окно в Архангельск

Датчане посетили Русский Север


Датчане посетили Русский СеверВ нашей рубрике «Окно в Архангельск» мы продолжаем рассказывать об иностранцах, побывавших на Беломорском Севере России.... Паркур и Наташа Иванова – это неразделимо!

 

» Архив

Copyright © 2015-OOО "Модерн-Медиа"
Электронное периодическое издание «Беломорские Новости» (BelomorNews). Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя. Для лиц старше 18 лет (18+).