Новости Редакция Обратная связь  

• Общество • Культура • Отдых
• Образование • Политика • Право
• Статистика • Экономика • Финансы
• Бизнес • Наука • Коммуникации
• Транспорт • Медицина • Спорт • Благотворительность

  Реклама Поиск по сайту Фотогалерея Видеоархив

НОВОСТЬ ДНЯ:

«Велик для тебя» в Северодвинске


Главная тема

Отличное предложение для северян


Отличное предложение для северянВ крымском гостиничном комплексе «Новый Свет» действует акция «Ребёнок до 14,99 лет отдыхает бесплатно».

 

» Архив

 

 

 


 

Мир путешествий

Стартуют Вторые Европейские игры в Минске


Стартуют Вторые Европейские игры в МинскеМногие северяне устремились провести отпуск в братской Беларуси. Тем более там ожидается интереснейшее событие спортивного характера. Мы решили дать полезную и подробную информацию о предстоящих значимых моментах культурной программы  фан-зоны минского Дворец Спорта.

 

» Архив

 

Эксклюзивно

Канал для поклонников Нового Света


Канал для поклонников Нового СветаНовая подборка видео-роликов о крымском гостиничном комплексе «Новый Свет».

 

» Архив


Постскриптум

«Торопыжка» ждёт своих пассажиров!


«Торопыжка» ждёт своих пассажиров!На площадке у северодвинского ЦУМа проложена детская железная дорога. Поезд «Торопыжка» начнет катать детей ежедневно с 6 июня с 10.00 до 21.00.

 

» Архив

Гороскоп

Гороскоп на неделю с 17 по 23 июня




 

» Архив

Брендируемся!

Новость, актуальная к Новому Году: Общественный совет Ростуризма утвердил финальный вариант туристического бренда России. 
 
Брендируемся!
 Бренд создавался несколько лет, и его отобрали из десяти финальных вариантов путем народного голосования.  Символ «Россия - целый мир» (The Whole World Within Russia) выполнен в духе конструктивизма и представляет собой карту России, где две поперечные линии означают Уральские горы (вертикальная) и Транссиб (горизонтальная наклонная). Точка слева – Калининградская область, голубой кружок - Байкал  в фиолетовом круге Сибири. Крым обозначен квадратиком, а Камчатка – оранжевым «кусочком сыра». 

Преобладают сиреневые, оранжевые оттенки и охра, - цвета казалось бы не свойственные стране, но создатели так увидели.
 
Брендируемся!
Разработкой туристического бренда занималась Ассоциация брендинговых компаний России. Дизайнеры объясняют, что при создании символа сознательно ушли от традиционных матрешек, балалаек и других узнаваемых российских образов по аналогии с Францией, которая «не пытается везде использовать Эйфелеву башню». У каждой страны, которая активно развивает и продвигает туризм, есть бренд. У 144 стран мира такие бренды и слоганы есть. 
 
Брендируемся!
В вопросе брендирования особенно незатейливы американцы. У них всё просто. Как, например, у побратимов Архангельской области – штата Мен – птичка-синичка, сосновая ветка и маяк. У них и слоган прост: «Сосновый штат». Как-то лет пять назад я и Елена Чайка предлагали в качестве слогана фразу «Дух Арктики. ДА, Архангельская область», но нигде не видим её. Видимо, не понравилось местным туроператорам. Зато вне зависимости от их настроений распространён слоган «Архангельск-колыбель флота» и бумажные пакеты с изображением парусника и памятника Петру Великому пользуются успехом. 
 
Брендируемся!
Северная Чукотка нафантазировала: сокращение ЧАО (Чукотский автономный округ) обыграно в туристической фишке, изображаемой на открытках. Тут и якорь, тут и белый мишка! А Котлас как отличился – придумал себе «кота ласкового»! Традиционно популярны птица-счастья, кружево и оленьи пимы.
 
Брендируемся!
Брендируемся!
Брендируемся!
Есть у северных регионов и гастрономическое направление в брендировании. Поморские калитки, вологодское масло или карельская морошка. Вологжане недавно начали выпускать «Гречку-«царицу» круп» в красочной упаковке («помогает восстановить умственную и физическую силы») и «Тыквенные семечки в ШОКе». В Карелии собирают и вялят ревень под брендом «Полезные сласти». В меню петербургского ресторана «Фёдор Достоевский»  я увидела архангельский «Иван-чай Bronsky», вот куда уже фирменная марка убежала! Неплохо бы ещё возродить производство цикория, который раньше рос как сорняк вдоль полей, корешки его выкапывали, сушили и пили вместо кофе.
 
У нового российского бренда есть несколько интерфейсов в разных цветах и формах. Гастрономический туризм тоже представлен, - борщом и икрой. Красной и чёрной. Выглядит затейливо. Вкусно. Наверняка, скоро увидим на рушниках или этикетках.

Ольга Голубцова
Фото автора


Версия для печати

 

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 3 дней со дня публикации.



On line






Афиша

Кинозалы северодвинского ЦУМа: «Ма»


Кинозалы северодвинского ЦУМа: «Ма»Все знают, что у Ма самые крутые вечеринки в городе. Здесь всегда громкая музыка, и алкоголь льется рекой. В этом доме нет никаких ограничений, кроме одного. Никогда не заходи в ее комнату. Добро пожаловать к Ма.

 

» Архив

 

Сайт недели

Идеи для отдыха и туризма: Крым, Новый Свет


Идеи для отдыха и туризма: Крым, Новый СветНовый сайт chernomornews.ru предоставляет читателям много полезной информации о крымских достопримечательностях, которые находятся на южном берегу полуострова.

 

» Архив

 

Окно в Архангельск

Датчане посетили Русский Север


Датчане посетили Русский СеверВ нашей рубрике «Окно в Архангельск» мы продолжаем рассказывать об иностранцах, побывавших на Беломорском Севере России.... Паркур и Наташа Иванова – это неразделимо!

 

» Архив

Copyright © 2015-OOО "Модерн-Медиа"
Электронное периодическое издание «Беломорские Новости» (BelomorNews). Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя. Для лиц старше 18 лет (18+).