Новости Контакты Обратная связь  

• Общество • Культура • Отдых
• Образование • Политика • Право
• Статистика • Экономика • Финансы
• Бизнес • Наука • Коммуникации
• Транспорт • Медицина • Спорт • Благотворительность

  Реклама Поиск по сайту Фотогалерея Видеоархив

НОВОСТЬ ДНЯ:

В День матери рисуем ангелов в ЦУМе!


Главная тема

Полный безлимит В "Атмосфере"!


Полный безлимит В "Атмосфере"!С 5 по 30 ноября в спортивном центре "Атмосфера" Центрального универмага можно находиться неограниченное количество времени по цене одного часа!

 

» Архив

 

 

 

 

Мир путешествий

Дневник путешественника. К соловецкому «Арт-Берегу»


Дневник путешественника. К соловецкому «Арт-Берегу» Северная творческая  резиденция художников в 160 километрах от Полярного круга работала вновь с 8 по 16 сентября: на Соловецких островах состоялся Симпозиум современного искусства.

 

» Архив

 

Эксклюзивно

Играть и отдыхать можно каждый день в ЦУМе!


Играть и отдыхать можно каждый день в ЦУМе!После учебного дня Спортивный центр "Атмосфера" ждет ребят веселиться.

 

» Архив

 

Постскриптум

По пути из Феодосии в Коктебель есть «Звездопад воспоминаний»


По пути из Феодосии в Коктебель есть «Звездопад воспоминаний»Мир путешествий уводит летом к Чёрному морю. И для знакомства с необычными местами Крыма созданы все условия. Участники пресс-тура в Новый Свет увидели много интересного.

 

» Архив

 

Гороскоп

с 18 по 24 ноября 2024 года



 

» Архив

Брендируемся!

Новость, актуальная к Новому Году: Общественный совет Ростуризма утвердил финальный вариант туристического бренда России. 
 
Брендируемся!
 Бренд создавался несколько лет, и его отобрали из десяти финальных вариантов путем народного голосования.  Символ «Россия - целый мир» (The Whole World Within Russia) выполнен в духе конструктивизма и представляет собой карту России, где две поперечные линии означают Уральские горы (вертикальная) и Транссиб (горизонтальная наклонная). Точка слева – Калининградская область, голубой кружок - Байкал  в фиолетовом круге Сибири. Крым обозначен квадратиком, а Камчатка – оранжевым «кусочком сыра». 

Преобладают сиреневые, оранжевые оттенки и охра, - цвета казалось бы не свойственные стране, но создатели так увидели.
 
Брендируемся!
Разработкой туристического бренда занималась Ассоциация брендинговых компаний России. Дизайнеры объясняют, что при создании символа сознательно ушли от традиционных матрешек, балалаек и других узнаваемых российских образов по аналогии с Францией, которая «не пытается везде использовать Эйфелеву башню». У каждой страны, которая активно развивает и продвигает туризм, есть бренд. У 144 стран мира такие бренды и слоганы есть. 
 
Брендируемся!
В вопросе брендирования особенно незатейливы американцы. У них всё просто. Как, например, у побратимов Архангельской области – штата Мен – птичка-синичка, сосновая ветка и маяк. У них и слоган прост: «Сосновый штат». Как-то лет пять назад я и Елена Чайка предлагали в качестве слогана фразу «Дух Арктики. ДА, Архангельская область», но нигде не видим её. Видимо, не понравилось местным туроператорам. Зато вне зависимости от их настроений распространён слоган «Архангельск-колыбель флота» и бумажные пакеты с изображением парусника и памятника Петру Великому пользуются успехом. 
 
Брендируемся!
Северная Чукотка нафантазировала: сокращение ЧАО (Чукотский автономный округ) обыграно в туристической фишке, изображаемой на открытках. Тут и якорь, тут и белый мишка! А Котлас как отличился – придумал себе «кота ласкового»! Традиционно популярны птица-счастья, кружево и оленьи пимы.
 
Брендируемся!
Брендируемся!
Брендируемся!
Есть у северных регионов и гастрономическое направление в брендировании. Поморские калитки, вологодское масло или карельская морошка. Вологжане недавно начали выпускать «Гречку-«царицу» круп» в красочной упаковке («помогает восстановить умственную и физическую силы») и «Тыквенные семечки в ШОКе». В Карелии собирают и вялят ревень под брендом «Полезные сласти». В меню петербургского ресторана «Фёдор Достоевский»  я увидела архангельский «Иван-чай Bronsky», вот куда уже фирменная марка убежала! Неплохо бы ещё возродить производство цикория, который раньше рос как сорняк вдоль полей, корешки его выкапывали, сушили и пили вместо кофе.
 
У нового российского бренда есть несколько интерфейсов в разных цветах и формах. Гастрономический туризм тоже представлен, - борщом и икрой. Красной и чёрной. Выглядит затейливо. Вкусно. Наверняка, скоро увидим на рушниках или этикетках.

Ольга Голубцова
Фото автора


Версия для печати

 

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 3 дней со дня публикации.






Афиша

Кинозалы ЦУМа: "Манюня: Приключения в деревне"


Кинозалы ЦУМа: "Манюня: Приключения в деревне"Манюня, Наринэ и Каринка в сопровождении Ба отправляются на летние каникулы в настоящую русскую деревню к бабушке Насте. Сначала они очень увлечены непривычной атмосферой нового места, но достаточно быстро начинают скучать. Решив ускорить время до отъезда домой, девочки по наводке местных мальчишек обращаются к бабке-колдунье, которая якобы исполняет любые желания. Она соглашается помочь, но ставит свои условия. Исполняя поручения колдуньи, девочки попадают в удивительные приключения, напоминающие сюжеты русских народных сказок.

 

» Архив

 

Сайт недели

Единый интернет-портал производителей Архангельской области – «Архикачество»


Единый интернет-портал производителей Архангельской области – «Архикачество»Это интернет-пространство создано по инициативе минэкономразвития Архангельской области и Агентства регионального развития в рамках президентского нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».

 

» Архив

 

Окно в Архангельск

Международный кинофестиваль «Arctic open» объявил о начале приёма заявок


Международный кинофестиваль «Arctic open» объявил о начале приёма заявокВ этом году VIII Международный кинофестиваль пройдёт с 5 по 8 декабря.

 

» Архив

Copyright © 2015-OOО "Модерн-Медиа"
Все материалы данного сайта защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя. Для лиц старше 18 лет (18+).