Новости Контакты Обратная связь  

• Общество • Культура • Отдых
• Образование • Политика • Право
• Статистика • Экономика • Финансы
• Бизнес • Наука • Коммуникации
• Транспорт • Медицина • Спорт • Благотворительность

  Реклама Поиск по сайту Фотогалерея Видеоархив

НОВОСТЬ ДНЯ:

Путешествие по литературному Крыму


Главная тема

Новый Херсонес в Севастополе


Новый Херсонес в СевастополеЖурналисты региональных СМИ из разных уголков России, в том числе и с Беломорского Севера, посетили  в Крыму экскурсию по музейно-храмовому комплексу, духовно-просветительскому и научному центру  «Новый Херсонес».


 

» Архив

 

 

 

 

Мир путешествий

Под Алыми парусами в музее Александра Грина


Под Алыми парусами в музее Александра ГринаЕсли вы путешествуете сейчас по Крыму, то эта информация будет вам полезна. 

 

» Архив

 

Эксклюзивно

Проводи каникулы вместе с ЦУМом


Проводи каникулы вместе с ЦУМомКаникулы начинаются, а это значит, что можно весело отдохнуть вместе с друзьями! Приглашаем провести классный день в ЦУМе!

 

» Архив

 

Постскриптум

Северодвинцы могут снова подать документы на конкурс грантов Президентского фонда культурных инициатив


Северодвинцы могут снова подать документы на конкурс грантов Президентского фонда культурных инициативПриём заявок осуществляется до 10 июля.

 

» Архив

 

Гороскоп

с 30 июня по 6 июля 2025 года



 

» Архив

Брендируемся!

Новость, актуальная к Новому Году: Общественный совет Ростуризма утвердил финальный вариант туристического бренда России. 
 
Брендируемся!
 Бренд создавался несколько лет, и его отобрали из десяти финальных вариантов путем народного голосования.  Символ «Россия - целый мир» (The Whole World Within Russia) выполнен в духе конструктивизма и представляет собой карту России, где две поперечные линии означают Уральские горы (вертикальная) и Транссиб (горизонтальная наклонная). Точка слева – Калининградская область, голубой кружок - Байкал  в фиолетовом круге Сибири. Крым обозначен квадратиком, а Камчатка – оранжевым «кусочком сыра». 

Преобладают сиреневые, оранжевые оттенки и охра, - цвета казалось бы не свойственные стране, но создатели так увидели.
 
Брендируемся!
Разработкой туристического бренда занималась Ассоциация брендинговых компаний России. Дизайнеры объясняют, что при создании символа сознательно ушли от традиционных матрешек, балалаек и других узнаваемых российских образов по аналогии с Францией, которая «не пытается везде использовать Эйфелеву башню». У каждой страны, которая активно развивает и продвигает туризм, есть бренд. У 144 стран мира такие бренды и слоганы есть. 
 
Брендируемся!
В вопросе брендирования особенно незатейливы американцы. У них всё просто. Как, например, у побратимов Архангельской области – штата Мен – птичка-синичка, сосновая ветка и маяк. У них и слоган прост: «Сосновый штат». Как-то лет пять назад я и Елена Чайка предлагали в качестве слогана фразу «Дух Арктики. ДА, Архангельская область», но нигде не видим её. Видимо, не понравилось местным туроператорам. Зато вне зависимости от их настроений распространён слоган «Архангельск-колыбель флота» и бумажные пакеты с изображением парусника и памятника Петру Великому пользуются успехом. 
 
Брендируемся!
Северная Чукотка нафантазировала: сокращение ЧАО (Чукотский автономный округ) обыграно в туристической фишке, изображаемой на открытках. Тут и якорь, тут и белый мишка! А Котлас как отличился – придумал себе «кота ласкового»! Традиционно популярны птица-счастья, кружево и оленьи пимы.
 
Брендируемся!
Брендируемся!
Брендируемся!
Есть у северных регионов и гастрономическое направление в брендировании. Поморские калитки, вологодское масло или карельская морошка. Вологжане недавно начали выпускать «Гречку-«царицу» круп» в красочной упаковке («помогает восстановить умственную и физическую силы») и «Тыквенные семечки в ШОКе». В Карелии собирают и вялят ревень под брендом «Полезные сласти». В меню петербургского ресторана «Фёдор Достоевский»  я увидела архангельский «Иван-чай Bronsky», вот куда уже фирменная марка убежала! Неплохо бы ещё возродить производство цикория, который раньше рос как сорняк вдоль полей, корешки его выкапывали, сушили и пили вместо кофе.
 
У нового российского бренда есть несколько интерфейсов в разных цветах и формах. Гастрономический туризм тоже представлен, - борщом и икрой. Красной и чёрной. Выглядит затейливо. Вкусно. Наверняка, скоро увидим на рушниках или этикетках.

Ольга Голубцова
Фото автора


Версия для печати

 

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 3 дней со дня публикации.






Афиша

Кинозалы ЦУМа: "Жизнь Чака"


Кинозалы ЦУМа: "Жизнь Чака"Каждый человек — это отдельная вселенная. В жизни Чака происходит нечто странное: мир вокруг постепенно рушится, а повсюду появляются загадочные послания со словами благодарности ему. Кто же такой Чак и почему он оказывается связан с судьбой целого мира? Оказывается, за внешней простотой его бытия скрываются глубокие переживания, радость, боль и удивительные открытия, которые делают эту жизнь по-настоящему невероятной.


 

» Архив

 

Сайт недели

Записаться на консультацию по земельным вопросам можно через портал «Госуслуги»


Записаться на консультацию по земельным вопросам можно через портал «Госуслуги»У граждан есть возможность в режиме онлайн на портале Госуслуги записаться на бесплатную консультацию по вопросам государственного земельного надзора.

 

» Архив

 

Окно в Архангельск

В городе корабелов стартовала летняя оздоровительная кампания


В городе корабелов стартовала летняя оздоровительная кампанияДевять пришкольных лагерей открылись в Северодвинске, и в них отдыхают более 1,5 тысяч детей и подростков.

 

» Архив

Copyright © 2015-OOО "Модерн-Медиа"
Все материалы данного сайта защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя. Для лиц старше 18 лет (18+).
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА, уведомление об обработке персональных данных и согласие на их обработку