Новости Контакты Обратная связь  

• Общество • Культура • Отдых
• Образование • Политика • Право
• Статистика • Экономика • Финансы
• Бизнес • Наука • Коммуникации
• Транспорт • Медицина • Спорт • Благотворительность

  Реклама Поиск по сайту Фотогалерея Видеоархив

НОВОСТЬ ДНЯ:

Кинозалы ЦУМа: "Соловей против Муромца"


Главная тема

С начала года пособия по временной нетрудоспособности выплачено 45 тысячам северян


С начала года пособия по временной нетрудоспособности  выплачено 45 тысячам северянВ этом году Отделение Социального фонда России по Архангельской области и НАО перечислило более 45 тысячам северян пособия по временной нетрудоспособности на сумму свыше 700 миллионов рублей.

 

» Архив

 

 

 

 

Мир путешествий

Ассамблея творчества: вдохновлённые Крымом


Ассамблея творчества: вдохновлённые КрымомС 1 по 10 июня в посёлке Новый Свет на территории одноимённого гостиничного комплекса пройдёт традиционный праздник искусства, и он предстанет перед гостями буквально «в новом свете».


 

» Архив

 

Эксклюзивно

Бронируй выпускной в "Атмосфере"!


Бронируй выпускной в "Атмосфере"!Яркий выпускной в игровом комплексе северодвинского ЦУМа "Атмосфера" ждет ваших детей!

 

» Архив

 

Постскриптум

«Светолетопись» и соловецкое творчество


«Светолетопись» и соловецкое творчествоЗавершился традиционный конкурс фотографий, сделанных в 2024-2025 году, который традиционно проводит музей-заповедник на Соловках.

 

» Архив

 

Гороскоп

с 19 по 25 мая 2025 года



 

» Архив

Брендируемся!

Новость, актуальная к Новому Году: Общественный совет Ростуризма утвердил финальный вариант туристического бренда России. 
 
Брендируемся!
 Бренд создавался несколько лет, и его отобрали из десяти финальных вариантов путем народного голосования.  Символ «Россия - целый мир» (The Whole World Within Russia) выполнен в духе конструктивизма и представляет собой карту России, где две поперечные линии означают Уральские горы (вертикальная) и Транссиб (горизонтальная наклонная). Точка слева – Калининградская область, голубой кружок - Байкал  в фиолетовом круге Сибири. Крым обозначен квадратиком, а Камчатка – оранжевым «кусочком сыра». 

Преобладают сиреневые, оранжевые оттенки и охра, - цвета казалось бы не свойственные стране, но создатели так увидели.
 
Брендируемся!
Разработкой туристического бренда занималась Ассоциация брендинговых компаний России. Дизайнеры объясняют, что при создании символа сознательно ушли от традиционных матрешек, балалаек и других узнаваемых российских образов по аналогии с Францией, которая «не пытается везде использовать Эйфелеву башню». У каждой страны, которая активно развивает и продвигает туризм, есть бренд. У 144 стран мира такие бренды и слоганы есть. 
 
Брендируемся!
В вопросе брендирования особенно незатейливы американцы. У них всё просто. Как, например, у побратимов Архангельской области – штата Мен – птичка-синичка, сосновая ветка и маяк. У них и слоган прост: «Сосновый штат». Как-то лет пять назад я и Елена Чайка предлагали в качестве слогана фразу «Дух Арктики. ДА, Архангельская область», но нигде не видим её. Видимо, не понравилось местным туроператорам. Зато вне зависимости от их настроений распространён слоган «Архангельск-колыбель флота» и бумажные пакеты с изображением парусника и памятника Петру Великому пользуются успехом. 
 
Брендируемся!
Северная Чукотка нафантазировала: сокращение ЧАО (Чукотский автономный округ) обыграно в туристической фишке, изображаемой на открытках. Тут и якорь, тут и белый мишка! А Котлас как отличился – придумал себе «кота ласкового»! Традиционно популярны птица-счастья, кружево и оленьи пимы.
 
Брендируемся!
Брендируемся!
Брендируемся!
Есть у северных регионов и гастрономическое направление в брендировании. Поморские калитки, вологодское масло или карельская морошка. Вологжане недавно начали выпускать «Гречку-«царицу» круп» в красочной упаковке («помогает восстановить умственную и физическую силы») и «Тыквенные семечки в ШОКе». В Карелии собирают и вялят ревень под брендом «Полезные сласти». В меню петербургского ресторана «Фёдор Достоевский»  я увидела архангельский «Иван-чай Bronsky», вот куда уже фирменная марка убежала! Неплохо бы ещё возродить производство цикория, который раньше рос как сорняк вдоль полей, корешки его выкапывали, сушили и пили вместо кофе.
 
У нового российского бренда есть несколько интерфейсов в разных цветах и формах. Гастрономический туризм тоже представлен, - борщом и икрой. Красной и чёрной. Выглядит затейливо. Вкусно. Наверняка, скоро увидим на рушниках или этикетках.

Ольга Голубцова
Фото автора


Версия для печати

 

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 3 дней со дня публикации.






Афиша

Кинозалы ЦУМа: "Соловей против Муромца"


Кинозалы ЦУМа: "Соловей против Муромца"Давным-давно Соловью-Разбойнику удалось хитростью победить Илью Муромца. Он переписал историю, присвоив себе все подвиги и славу богатыря. Благодаря эликсиру бессмертия Соловей дожил до наших дней. 

 

» Архив

 

Сайт недели

Личный кабинет на сайте Росреестра: удобный сервис для получения электронных услуг


Личный кабинет на сайте Росреестра: удобный сервис для получения электронных услугРосреестр разработал сервис «Личный кабинет правообладателя». Этот инструмент предоставляет владельцам недвижимости и другим заинтересованным лицам возможность быстро и безопасно решать множество задач, связанных с управлением своим имуществом прямо из дома или офиса.

 

» Архив

 

Окно в Архангельск

Более 1100 семей Архангельской области получили остаток маткапитала менее 10 тысяч рублей в 2025 году


Более 1100 семей Архангельской области получили остаток маткапитала менее 10 тысяч рублей в 2025 годуСемьи в Архангельской области и НАО имеют право на получение остатка средств материнского капитала, если сумма на сертификате не превышает 10 тысяч рублей. 

 

» Архив

Copyright © 2015-OOО "Модерн-Медиа"
Все материалы данного сайта защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя. Для лиц старше 18 лет (18+).