Новости Контакты Обратная связь  

• Общество • Культура • Отдых
• Образование • Политика • Право
• Статистика • Экономика • Финансы
• Бизнес • Наука • Коммуникации
• Транспорт • Медицина • Спорт • Благотворительность

  Реклама Поиск по сайту Фотогалерея Видеоархив

НОВОСТЬ ДНЯ: Секции для детей работают в ЦУМе


Главная тема

Вдохнуть аромат соловецкого сентября


Вдохнуть аромат соловецкого сентябряПрограмма Ассамблеи творчества «Берег надежды» включает Симпозиум современного искусства «Арт-Белое» и арт-пленэр «Золотой сентябрь». Мероприятие состоится с 7 по 14 сентября на Соловецких островах.

 

» Архив

 

 

 

 

Мир путешествий

Вдохнуть аромат соловецкого сентября


Вдохнуть аромат соловецкого сентябряПрограмма Ассамблеи творчества «Берег надежды» включает Симпозиум современного искусства «Арт-Белое» и арт-пленэр «Золотой сентябрь». Мероприятие состоится с 7 по 14 сентября на Соловецких островах.

 

» Архив

 

Эксклюзивно

Секции для детей открылись в ЦУМе


Секции для детей открылись в ЦУМеЕсли у вас стоит актуальный вопрос: в какую секцию отдать ребенка, то у ЦУМа есть несколько вариантов.

 

» Архив

 

Постскриптум

Дни в Крыму, наполненные смыслом и творчеством


Дни в Крыму, наполненные смыслом и творчествомЖурналистская группа из разных регионов России, в том числе и с Беломорского Севера, побывала на экскурсиях в Генуэзскую крепость (музей-заповедник «Судакская крепость») и в исторический музей, бывший особняк Функа.

 

» Архив

 

Гороскоп

с 18 по 24 августа 2025 года



 

» Архив

Брендируемся!

Новость, актуальная к Новому Году: Общественный совет Ростуризма утвердил финальный вариант туристического бренда России. 
 
Брендируемся!
 Бренд создавался несколько лет, и его отобрали из десяти финальных вариантов путем народного голосования.  Символ «Россия - целый мир» (The Whole World Within Russia) выполнен в духе конструктивизма и представляет собой карту России, где две поперечные линии означают Уральские горы (вертикальная) и Транссиб (горизонтальная наклонная). Точка слева – Калининградская область, голубой кружок - Байкал  в фиолетовом круге Сибири. Крым обозначен квадратиком, а Камчатка – оранжевым «кусочком сыра». 

Преобладают сиреневые, оранжевые оттенки и охра, - цвета казалось бы не свойственные стране, но создатели так увидели.
 
Брендируемся!
Разработкой туристического бренда занималась Ассоциация брендинговых компаний России. Дизайнеры объясняют, что при создании символа сознательно ушли от традиционных матрешек, балалаек и других узнаваемых российских образов по аналогии с Францией, которая «не пытается везде использовать Эйфелеву башню». У каждой страны, которая активно развивает и продвигает туризм, есть бренд. У 144 стран мира такие бренды и слоганы есть. 
 
Брендируемся!
В вопросе брендирования особенно незатейливы американцы. У них всё просто. Как, например, у побратимов Архангельской области – штата Мен – птичка-синичка, сосновая ветка и маяк. У них и слоган прост: «Сосновый штат». Как-то лет пять назад я и Елена Чайка предлагали в качестве слогана фразу «Дух Арктики. ДА, Архангельская область», но нигде не видим её. Видимо, не понравилось местным туроператорам. Зато вне зависимости от их настроений распространён слоган «Архангельск-колыбель флота» и бумажные пакеты с изображением парусника и памятника Петру Великому пользуются успехом. 
 
Брендируемся!
Северная Чукотка нафантазировала: сокращение ЧАО (Чукотский автономный округ) обыграно в туристической фишке, изображаемой на открытках. Тут и якорь, тут и белый мишка! А Котлас как отличился – придумал себе «кота ласкового»! Традиционно популярны птица-счастья, кружево и оленьи пимы.
 
Брендируемся!
Брендируемся!
Брендируемся!
Есть у северных регионов и гастрономическое направление в брендировании. Поморские калитки, вологодское масло или карельская морошка. Вологжане недавно начали выпускать «Гречку-«царицу» круп» в красочной упаковке («помогает восстановить умственную и физическую силы») и «Тыквенные семечки в ШОКе». В Карелии собирают и вялят ревень под брендом «Полезные сласти». В меню петербургского ресторана «Фёдор Достоевский»  я увидела архангельский «Иван-чай Bronsky», вот куда уже фирменная марка убежала! Неплохо бы ещё возродить производство цикория, который раньше рос как сорняк вдоль полей, корешки его выкапывали, сушили и пили вместо кофе.
 
У нового российского бренда есть несколько интерфейсов в разных цветах и формах. Гастрономический туризм тоже представлен, - борщом и икрой. Красной и чёрной. Выглядит затейливо. Вкусно. Наверняка, скоро увидим на рушниках или этикетках.

Ольга Голубцова
Фото автора


Версия для печати

 

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 3 дней со дня публикации.






Афиша

КиноЦум: "Атель-Матель"


КиноЦум: "Атель-Матель"Саша Родионов, пронырливый обнальщик из Москвы, задолжал денег опасному авторитету по кличке Пчеловод. Он не прощает задержек и жестоко расправляется с должниками, поэтому Саша вместе с семьей бежит в Дагестан по программе защиты свидетелей. Вот только жена и дети уверены, что это обычный отпуск, и теперь Саша вынужден выдать ветхий сарай в горном ауле за модный эко-отель. Однако популярность отеля выдает местоположение Родионова его недоброжелателям.

 

» Архив

 

Сайт недели

В обновленной версии приложения «Госуслуги. Дом» появилась функция быстрого вызова аварийной службы


В обновленной версии приложения «Госуслуги. Дом» появилась функция быстрого вызова аварийной службыТеперь жители многоквартирных домов могут оперативно связаться с аварийно-диспетчерской службой по телефону, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.


 

» Архив

 

Окно в Архангельск

Более 19 тысяч жителей Архангельской области и НАО получают доплату к пенсии за воспитание детей


Более 19 тысяч жителей Архангельской области и НАО получают доплату к пенсии за воспитание детейПолучатели страховых пенсий по старости и по инвалидности, в семьях которых есть несовершеннолетние дети или дети-студенты, имеют право на повышенную фиксированную выплату. 

 

» Архив

Copyright © 2015-OOО "Модерн-Медиа"
Все материалы данного сайта защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя. Для лиц старше 18 лет (18+).
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА, уведомление об обработке персональных данных и согласие на их обработку