Новости Контакты Обратная связь  

• Общество • Культура • Отдых
• Образование • Политика • Право
• Статистика • Экономика • Финансы
• Бизнес • Наука • Коммуникации
• Транспорт • Медицина • Спорт • Благотворительность

  Реклама Поиск по сайту Фотогалерея Видеоархив

НОВОСТЬ ДНЯ:

Ветераны Великой Отечественной войны получат выплату к 80-летию освобождения Ленинграда


Главная тема

В ЦУМе пройдет встреча "Владимир Резицкий: Джаз-Архангел"


В ЦУМе пройдет встреча "Владимир Резицкий: Джаз-Архангел"Новая встреча посвящена известному мировому музыканту Владимиру Резицкому, сделавшему Архангельск столицей мирового джаза в 80-90х годах ХХ века.

 

» Архив

 

 

 

 

Мир путешествий

Соловки. «Арт-Пост». Форпост России!


Соловки. «Арт-Пост». Форпост России!Завершился Симпозиум современного искусства на Соловецких островах. Итогом его стало открытие северной резиденции художников, которая разместилась в «Соловки-отеле», и вернисаж в Штабе Фонда по сохранению и развитию Соловецкого архипелага.

 

» Архив

 

Эксклюзивно

Удивительные люди в «Новом Свете»


Удивительные люди в «Новом Свете»Курортный сезон в Крыму в разгаре — северян ждут на отдых.

 

» Архив

 

Постскриптум

В Гостиных дворах заработала обновленная экспозиция «Архангельск музыкальный: по волнам моей памяти»


В Гостиных дворах заработала обновленная экспозиция «Архангельск музыкальный: по волнам моей памяти»Выставка дополнена предметами из частных коллекций и фондов Архангельского краеведческого музея, которые ранее не были представлены широкой публике.

 

» Архив

 

Гороскоп

с 25 сентября по 1 октября 2023 года



 

» Архив

Брендируемся!

Новость, актуальная к Новому Году: Общественный совет Ростуризма утвердил финальный вариант туристического бренда России. 
 
Брендируемся!
 Бренд создавался несколько лет, и его отобрали из десяти финальных вариантов путем народного голосования.  Символ «Россия - целый мир» (The Whole World Within Russia) выполнен в духе конструктивизма и представляет собой карту России, где две поперечные линии означают Уральские горы (вертикальная) и Транссиб (горизонтальная наклонная). Точка слева – Калининградская область, голубой кружок - Байкал  в фиолетовом круге Сибири. Крым обозначен квадратиком, а Камчатка – оранжевым «кусочком сыра». 

Преобладают сиреневые, оранжевые оттенки и охра, - цвета казалось бы не свойственные стране, но создатели так увидели.
 
Брендируемся!
Разработкой туристического бренда занималась Ассоциация брендинговых компаний России. Дизайнеры объясняют, что при создании символа сознательно ушли от традиционных матрешек, балалаек и других узнаваемых российских образов по аналогии с Францией, которая «не пытается везде использовать Эйфелеву башню». У каждой страны, которая активно развивает и продвигает туризм, есть бренд. У 144 стран мира такие бренды и слоганы есть. 
 
Брендируемся!
В вопросе брендирования особенно незатейливы американцы. У них всё просто. Как, например, у побратимов Архангельской области – штата Мен – птичка-синичка, сосновая ветка и маяк. У них и слоган прост: «Сосновый штат». Как-то лет пять назад я и Елена Чайка предлагали в качестве слогана фразу «Дух Арктики. ДА, Архангельская область», но нигде не видим её. Видимо, не понравилось местным туроператорам. Зато вне зависимости от их настроений распространён слоган «Архангельск-колыбель флота» и бумажные пакеты с изображением парусника и памятника Петру Великому пользуются успехом. 
 
Брендируемся!
Северная Чукотка нафантазировала: сокращение ЧАО (Чукотский автономный округ) обыграно в туристической фишке, изображаемой на открытках. Тут и якорь, тут и белый мишка! А Котлас как отличился – придумал себе «кота ласкового»! Традиционно популярны птица-счастья, кружево и оленьи пимы.
 
Брендируемся!
Брендируемся!
Брендируемся!
Есть у северных регионов и гастрономическое направление в брендировании. Поморские калитки, вологодское масло или карельская морошка. Вологжане недавно начали выпускать «Гречку-«царицу» круп» в красочной упаковке («помогает восстановить умственную и физическую силы») и «Тыквенные семечки в ШОКе». В Карелии собирают и вялят ревень под брендом «Полезные сласти». В меню петербургского ресторана «Фёдор Достоевский»  я увидела архангельский «Иван-чай Bronsky», вот куда уже фирменная марка убежала! Неплохо бы ещё возродить производство цикория, который раньше рос как сорняк вдоль полей, корешки его выкапывали, сушили и пили вместо кофе.
 
У нового российского бренда есть несколько интерфейсов в разных цветах и формах. Гастрономический туризм тоже представлен, - борщом и икрой. Красной и чёрной. Выглядит затейливо. Вкусно. Наверняка, скоро увидим на рушниках или этикетках.

Ольга Голубцова
Фото автора


Версия для печати

 

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 3 дней со дня публикации.






Афиша

Кинозалы ЦУМа: "Праздники"


Кинозалы ЦУМа: "Праздники"В жизни Натальи Пыжовой всё отлично: крепкий дом, любящий муж, дружная семья. Для полного счастья осталось только дочерей замуж выдать. Но идеальная картина рушится в одночасье, когда выясняется, что муж, оказывается, изменник, а дочери со своими женихами, мягко говоря, не очень-то счастливы. Когда всё семейство собирается вместе на очередное торжество, становится понятно, что эти праздники или разрушат семью до основания, или сделают её только крепче.

 

» Архив

 

Сайт недели

В портале прекрасного – новое о Симпозиуме современного искусства


В портале прекрасного – новое о Симпозиуме современного искусстваПриглашаем подробнее познакомиться с межрегиональным социально-культурным проектом, реализуемым в крымском гостиничном комплексе «Новый Свет».

 

» Архив

 

Окно в Архангельск

Апология Дмитрия Трубина


Апология Дмитрия ТрубинаВ Северном художественном салоне «Красивое место» 21 мая состоялся творческий вечер заслуженного художника России Дмитрия Трубина.

 

» Архив

Copyright © 2015-OOО "Модерн-Медиа"
Все материалы данного сайта защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя. Для лиц старше 18 лет (18+).