С 2 февраля 2018 года вступает в силу Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен. Теперь выписку из реестра нотариусов, действующих на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа, можно получить в течение двух рабочих дней после дня поступления заявления в региональное Управление Минюста России. Причем заявление можно подать, как в письменной, так и в электронной форме.
– За получением данной госуслуги к нам могут обратиться как физические, так и юридические лица, либо их уполномоченные представители, при этом госпошлина за её оказание не взимается, – отметил начальник Управления Минюста России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Сергей Михайловский, – В выписке по заявлению от физического лица указываются все данные о запрашиваемом нотариусе, кроме персональных: текущий статус, дата сдачи квалификационного экзамена и выдачи лицензии, адрес и телефон нотариальной конторы.
Данная выписка может быть использована для подтверждения или оспаривания нотариальных действий, например, в судебных спорах.
Форму для заявления о выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен, можно получить непосредственно при личном обращении в региональное Управление Минюста России, либо скачать на официальном сайте to29.minjust.ru в разделе «Нотариат». Заполненное заявление можно передать лично или отправить почтой на адрес г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206, либо воспользоваться сервисом «Электронные обращения» на официальном сайте Управления. Справки по телефону 65-56-10.
Пресс-служба Управления Минюста России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
Версия для печати