Как сообщили в управлении службы, это сделано для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг. С помощью таких сертификатов электронной подписи можно будет воспользоваться государственными услугами Росреестра и других ведомств.
Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн различные услуги.
Их спектр широк: возможность поставить объект на кадастровый учёт; зарегистрировать права собственности на него; получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости; отследить санкции ГИБДД; оформить анкету для получения паспорта; получить ИНН; подать заявление для поступления в вуз или в налоговую инспекцию.
Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/.
После этого заявителю нужно будет обратиться в офис кадастровой палаты для удостоверения личности и подачи пакета документов. Выбрать подходящий офис для получения сертификата электронной подписи можно на сайте Росреестра с помощью сервиса «Офисы и приёмные». Также есть услуга по выезду сотрудника.
После завершения всех необходимых процедур заявитель может забрать сертификат, записанный на токен (специальное устройство, внешне схожее с «флешкой»), либо скачать на сайте удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/.
Версия для печати