Главная > Общество > Электронные «помощники» в клиентских службах ПФР

Электронные «помощники» в клиентских службах ПФР


3-07-2018, 13:28. Разместил: olga
Электронные «помощники» в клиентских службах ПФРВ клиентских службах ПФР Архангельской области работают терминалы самообслуживания, с помощью которых можно подготовить к приему необходимые документы, переведя их в электронный вид, а также получить государственные услуги ПФР онлайн. 
       
Одной из функций терминалов является самостоятельное сканирование посетителями ПФР документов. Это позволяет значительно сократить время ожидания и приема граждан. С помощью терминала еще до приема у специалиста можно перевести подлинники необходимых документов в электронный вид. Вся отсканированная информация автоматически попадет на компьютер специалиста ПФР. 
       
Важной функцией терминала является возможность получать государственные услуги ПФР в электронном виде. В разделе «Электронные сервисы» в режиме онлайн, как и в обычном интернет-браузере, можно зайти в Личный кабинет гражданина и подать ряд заявлений по пенсионному обеспечению, социальным выплатам, материнскому капиталу и др. Воспользоваться этой функцией могут те граждане, кто имеет подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг. 
       
При помощи терминала можно предварительно записаться на прием и распечатать информацию о дате и времени планируемого посещения. В этом случае, регистрации на портале госуслуг не потребуется. 
       
Помимо этого терминал позволяет оценить качество предоставляемых государственных услуг, проставив оценку или оставив аудиоотзыв, и получить справочную информацию в виде текста или видеоматериалов. 
       
В настоящее время терминалы самостоятельного обслуживания установлены в 11 клиентских службах ПФР Архангельской области.

Вернуться назад