Главная > Общество > В Северодвинске будет дан официальный старт областного этапа Всероссийской экологической акции «Водным объектам - чистые берега!»

В Северодвинске будет дан официальный старт областного этапа Всероссийской экологической акции «Водным объектам - чистые берега!»


17-05-2017, 12:17. Разместил: belomornews
В Северодвинске будет дан официальный старт областного этапа Всероссийской экологической акции «Водным объектам - чистые берега!»Масштабное мероприятие состоится на Театральном озере 18 мая.

 

Начало акции - в 14.00, сбор участников - на площадке возле Детско-юношеского центра (пр. Труда, 54). Убирать мусор на берегах озера будут ученики и педагоги школ №№ 6, 8, 12, 16, 20, 21, ребята, занимающиеся в объединениях ДЮЦа, а также представители Архангельской региональной природоохранной организации «Биармия» и отдела экологии и природопользования администрации Северодвинска. К участию приглашаются все неравнодушные горожане.

Добровольцы получат рабочие перчатки, мешки. Сбор мусора будет раздельным: ООО «Ремейк» отправит на переработку весь пластик и стекло.

По завершении акции состоится чаепитие и вручение участникам сувениров.

В этот же день, 18 мая, в 13.00 начнётся уборка набережной реки Кудьма на пересечении улиц Юбилейной и Чеснокова. Здесь будут трудиться ученики и педагоги школы № 30.

29 мая в 10.00 школа № 5 выйдет, чтобы убрать берег Белого моря. Добровольцы отправятся от пр. Бутомы в сторону Воинского мемориального комплекса.

30 мая Ягринская гимназия запланировала высадить масштабный экологический десант численностью 522 человека. Младшие школьники (155 человек) будут убирать мусор в бору: акция получила название «Экологическая тропа». Ученики 5 - 7 классов (261 человек) отправятся на уборку побережья Белого моря. Старшеклассники (106 человек) будут собирать мусор на берегах озера Чаячье.

К акции «Чистые берега» планируют присоединиться общественники, в частности конно-спортивная школа «Тавро». Территория их ответственности - берега искусственного озера за Дворцом молодёжи «Строитель».


Пресс-служба Администрации Северодвинска
Вернуться назад