Главная > Культура > «Кино борется сначала за глаза, а потом за сознание…»

«Кино борется сначала за глаза, а потом за сознание…»


6-12-2016, 10:13. Разместил: olga
«Кино борется сначала за глаза, а потом за сознание…»В дискуссии примут участие члены жюри V Международного фестиваля любительских и профессиональных фильмов и программ «Берегиня»: председатель жюри - В. Д. Рузин, президент Евразийской Академии телевидения и радио, кандидат философских наук, г. Москва; С.В. Апрелев, директор международного кинофестиваля морских и приключенческих фильмов «Море зовёт!» историк, журналист, г. Санкт-Петербург; С. Ю. Солдатова, директор телекомпании ТВ - 21, президент Международного фестиваля документальных фильмов и телевизионных программ "Северный характер ", г. Мурманск; И. Энгелис, главный специалист Министерства культуры и духовного развития республика САХА, организатор Якутского Международного кинофестиваля; А.В. Шпагин, киновед, кинокритик, историк кино, член правления Гильдии киноведов и кинокритиков Союза кинематографистов России, г. Москва.

О реализации проектов в Архангельской области, приуроченных к Году российского кино, расскажут: В. П. Панов, режиссёр, художественный руководитель Архангельского молодёжного театра, заслуженный деятель искусств РФ, кавалер ордена Почёта и ордена Дружбы. Проект «Кино в театре»; А.Ю. Конычев, руководитель Архангельского филиала молодежного центра Союза кинематографистов России (Проект «Кинопередвижка»), Т.А. Статикова, директор Поморского культурного фонда. Проект «Киномарафон «Содружество Арктических фестивалей», Н. Н. Казнина,  директор кинокомплекса «Родина», г. Северодвинск. (Проект «Киноклуб в кинотеатре»).
 
К обсуждению предлагаются вопросы:
1.     Более 200 фильмов в год снимается при поддержке Госкино, и только 10% из них видит зритель. Как привлечь внимание к достойным  работам, как авторскому кино найти своего зрителя.
Способы доставки фильмов до зрителя. Все ли из них удовлетворяют. Роль кинопроката.
2.     Готов ли зритель платить за авторский кинематограф? Феномен якутского кино.
3.     Как дойти до молодежной аудитории? Фестивальные площадки - как место продвижения и популяризации кино. Формирование культуры обсуждения.
4.     Есть ли зритель у документального, неигрового кино? Культурное взаимодействие с регионами: обмен фильмами, идеями, опытом.

5. Организация сети  киноклубов  как инструмента для продвижения  и популяризации киноискусства, как площадки  для  применения социально предпринимательской и образовательной деятельности. Опыт регионов. 

Вернуться назад