В Управление Росреестра часто поступают жалобы от граждан на отсутствие объектов на портале Госуслуг. Далеко не все знают причину данной проблемы. Дело в том, что связь данных между порталом Госуслуг и сервисами Росреестра осуществляется по страховому номеру индивидуального лицевого счета гражданина (СНИЛС). Если в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) данные о СНИЛС отсутствуют, то, к сожалению, данные о недвижимости в разделе «Мои объекты» на Госуслугах могут быть некорректными. Почему это так важно?
СНИЛС – это уникальный номер индивидуального лицевого счёта застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования. Персональные данные, такие как номер паспорта, фамилия, отчество могут меняться. Но СНИЛС остается всегда неизменным, потому что он является уникальным и выдается каждому человеку однократно. Наличие в ЕГРН информации о СНИЛС поможет исключить отражение в выписке объектов недвижимости, принадлежащих вашим тёзкам – другим лицам с такой же фамилией, именем, отчеством и датой рождения. Это означает, что выписка из ЕГРН будет более точной и актуальной.
Помимо СНИЛС, мы рекомендуем внести информацию об электронной почте в ЕГРН. Внесение адреса электронной почты в ЕГРН позволит собственнику оперативно получать информацию обо всех действиях, происходящих с его недвижимостью. Это поможет своевременно реагировать на любые изменения и избежать возможных проблем.
Получая уведомления о любых изменениях об объекте недвижимости в ЕГРН можно отслеживать статус вашего заявления, все изменения, связанные с вашим объектом недвижимости. Например, если объект недвижимости попал в ту или иную охранную зону. Кроме того, благодаря электронной почте можно быстро определить, если кто-то пытается совершить незаконные действия с вашим имуществом.
Подать заявление о внесении данных о СНИЛС и электронной почте в ЕГРН можно в любом ближайшем офисе МФЦ или в личном кабинете на сайте Росреестра.
Версия для печати