При обращении за консультацией в ПФР по телефону с помощью кодового слова можно получить информацию, содержащую персональные данные. Например, сведения о размере пенсии и пособий и дате их выплаты, сумму остатка средств материнского капитала, данные о стаже.
Любой желающий может получить консультацию по общим пенсионным и социальным вопросам у операторов Единого контакт-центра и специалистов Пенсионного фонда по телефону. При этом сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Чтобы получить такую информацию, необязательно посещать клиентскую службу фонда. Установив кодовое слово, персональные сведения можно будет получить быстро и просто – по телефону.
Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте ПФР, а также лично в клиентской службе фонда. Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости его можно заменить.
Получить персональные консультации с использованием кодового слова можно, позвонив в Единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000, а также по телефону регионального контакт-центра ОПФР по Архангельской области и НАО 8-800-600-01-89.
Пресс-служба ОПФР по Архангельской области и НАО
Версия для печати