В течение 2020 года работающие граждане имели возможность выбрать формат ведения сведений о трудовой деятельности – в бумажном или электронном виде. Заявление о выборе подали более 312 тысяч жителей Архангельской области и НАО. Из них 26,3 тысячи человек сделали выбор в пользу электронного варианта.
Граждане, которые подали заявление о продолжении ведения трудовой книжки в бумажном формате, могут в дальнейшем пересмотреть свое решение и подать своему работодателю новое письменное заявление – о ведении сведений о трудовой деятельности в электронном виде.
Как сообщает пресс-служба ГУ-ОПФР по Архангельской области и НАО, электронная трудовая книжка сохраняет практически весь перечень сведений, которые учитываются в бумажной версии. Ознакомиться с ними можно с помощью электронного сервиса «Выписка из электронной трудовой книжки» на портале госуслуг или «Заказать справку (выписку) о трудовой деятельности» в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда РФ. Выписка формируется в режиме реального времени и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью МИЦ ПФР.
Версия для печати