Территориальные органы Пенсионного фонда по Архангельской области приглашают мужчин 1964-1965 г.р. и женщин 1969-1970 г.р. для проведения заблаговременной подготовки документов к назначению страховой пенсии по старости. Главная цель такой работы – помочь гражданам в подготовке необходимых документов и обеспечение быстрого и своевременного назначения пенсии.
Во время проведения заблаговременной работы формируется макет выплатного дела будущего пенсионера, по которому впоследствии назначается пенсия. При приеме в Пенсионный фонд необходимо иметь следующие документы:
- паспорт;
- трудовую книжку и другие имеющиеся документы о периодах работы и иной деятельности (военный билет, справки, уточняющие особый характер работы или условия труда, и др.);
- документы, подтверждающие обучение;
- свидетельства о рождении детей;
- документы о смене фамилии.
Специалисты Пенсионного фонда оценят полноту и правильность оформления сведений, содержащихся в представленных документах, и при необходимости самостоятельно запросят недостающие сведения, чтобы пенсионные права гражданина были учтены в полном объеме.
Направить документы для проведения заблаговременной работы можно также через своего работодателя. Это возможно, если организация, в которой работает гражданин, заключила Соглашение об электронном взаимодействии с Пенсионным фондом. В этом случае документы с согласия гражданина направляются в электронном виде по защищенным каналам связи, и лично приходить в клиентскую службу гражданину уже не требуется.
Адреса и контактные телефоны территориальных органов ПФР по Архангельской области размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru в разделе «Контакты и адреса». Предварительно записаться на прием можно также на сайте ПФР – с помощью Личного кабинета гражданина.
Версия для печати