Прямое железнодорожное сообщение планируется и с северным регионом страны, с Архангельском! Мост через Керченский пролив - самый протяженнй в Росси, его длина составляет 19 км.
Дату сдачи железнодорожного моста не будут переносить на более ранний срок, как это было в случае с открытием автомобильной части. Однако строительство идет строго по графику с небольшим опережением. Формируются две колеи для движения пассажирских и грузовых составов.
Конструкция второй части мостового перехода сложнее, там есть тоннель и строятся подходы к самому мосту, а по территории Крыма 18 км дорог, чтобы объединить мост и железнодорожную систему полуострова. В графике будущего движения 10 пар пассажирских поездов, которые будут обращаться между Евпаторией - Симферополем - Севастополем – Феодосией. Поезда в Крым отправятся из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Екатеринбурга, Казани, Ростова-на-Дону, Воркуты, Архангельска, Челябинска, Перми и Новосибирска. Запуск скоростных поездов планируется из Ростова-на-Дону и Краснодара. Также железнодорожное сообщение с Крымом предполагает грузовые перевозки. Это приведет к снижению цен на некоторые продукты и услуги.
Крымский мост построен так, что ему не страшны землетрясения даже в 9 баллов! Между его опорами и пролетами установлены шок-трансмиттеры. Такое гидравлическое устройство обеспечивает жесткое соединение конструкций при кратковременных воздействиях, вызванных сейсмической или другой динамической нагрузкой.
Версия для печати