За октябрь 2018 года в Фонде капремонта Архангельской области зарегистрировано 484 обращения граждан. На «горячую линию» обратились 3885 человек, на личный прием – 1662 собственника жилых помещений. Все они получили подробные разъяснения по своим вопросам.
Как пояснила оператор «горячей линии» Ольга ВОРОБЬЕВА, традиционно граждане обращались по вопросам начисления взносов, розыска оплат, а также за разъяснениями по оплате льгот.
Обращаем внимание, что гражданам, имеющим льготы, необходимо оплачивать взносы за капремонт в полном объеме – сумма, положенная им по льготе, возвращается на личный счет. По вопросам расчеты льготы собственникам, достигшим 70 и 80 лет необходимо обращаться в отделы соцзащиты по месту жительства.
«Много людей звонят с вопросами о том, почему они оплатили квитанции, но задолженность все равно имеется. Дело в том, что оплачивать взносы, чтобы они были отражены в новой квитанции, нужно до 20 числа текущего месяца. 25-26 числа каждого месяца мы формируем новые квитанции на оплату, а с учетом того, что платежи могут идти от 3 до 5 дней, а от Почты России – до 10-ти, все, что оплачено после 20-го числа в квитанции не попадает. Однако сразу поступления оплаты это отражается в личном кабинете на сайте Фонда и, соответственно, в следующей квитанции», - объяснила Ольга Федоровна.
Особенностью этого месяца стало большое количество звонков из Северодвинска – после судебных решений, которых по этому городу в последние месяцы было много. Люди оплачивали квитанции, но не ставили в известность об этом судебных приставов, поэтому получали повторные взыскания. Оператор «горячей линии» каждому позвонившему объясняла, что в такой ситуации, когда есть судебное решение, важно не просто оплатить квитанцию и забыть про нее, но информировать об этом пристава своего участка.
Телефон "горячей линии" - 68-15-25.
Версия для печати