Получить государственные услуги Пенсионного фонда граждане могут не только в клиентских службах ПФР, но и в многофункциональных центрах (МФЦ). Центры работают по принципу "одного окна", который предполагает предоставление широкого круга федеральных, региональных и муниципальных услуг в едином месте приема и выдачи документов, доступном и комфортном для заявителей.
В настоящее время в Архангельской области действуют 30 отделений многофункциональных центров, в которых можно получить большой перечень услуг Пенсионного фонда России.
В МФЦ, в частности, можно обратиться за выдачей государственного сертификата на материнский капитал, подать заявление о распоряжении средствами МСК, написать заявление на получение свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) или его дубликата. Пенсионеры могут обратиться в МФЦ с заявлением на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха, за справкой о размере пенсии (иных выплат). Также в МФЦ можно оформить заявление на установление страховых пенсий и ежемесячной денежной выплаты.
Полный список услуг ПФР, предоставляемых в МФЦ, а также адреса и режим работы многофункциональных центров Архангельской области можно найти на сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона» или на сайте www.mfc29.ru. Напоминаем, что услуги Пенсионного фонда России можно получать и в электронном виде – с помощью Личного кабинета гражданина на сайте www.pfrf.ru или через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
Пресс-служба ОПФР по Архангельской области
Версия для печати