В клиентских службах территориальных управлений ПФР Архангельской области граждане могут пройти регистрацию на портале госуслуг www.gosuslugi.ru, создать, подтвердить и восстановить (в случае утери) свою учетную запись.
Подтвержденная учётная запись пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) необходима, чтобы получить доступ ко всем электронным сервисам государственных учреждений на портале.
Логин и пароль, указанные при регистрации на портале госуслуг, используются также для получения электронных услуг Пенсионного фонда на сайте ПФР www.pfrf.ru в разделе «Личный кабинет гражданина».
В настоящее время в Личном кабинете можно подать электронное заявление о назначении пенсии или ежемесячной денежной выплаты, выбрать способ доставки пенсии, получить информацию об установленных выплатах и др. Мамы могут из дома оформить заявления на выдачу сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами, узнать размер их остатка.
Важной является возможность проверки правильности и своевременности уплаты работодателем взносов на обязательное пенсионное страхование. С этими сведениями пользователи Личного кабинета и портала госуслуг могут знакомиться с помощью выписки из индивидуального лицевого счёта. Сведения, содержащиеся в ней, их полнота и достоверность в дальнейшем будут необходимы при назначении страховой пенсии.
Электронные сервисы ПФР постоянно модернизируются и пополняются новыми услугами. Регистрация на портале госуслуг позволяет гражданам экономить свое время и получать все большее количество услуг ПФР без визита в клиентскую службу – из дома в удобное время.
Версия для печати