Во всех клиентских службах территориальных управлений ПФР Архангельской области граждане могут пройти регистрацию на портале госуслуг www.gosuslugi.ru, создать, подтвердить и восстановить (в случае утери) свою учетную запись.
Учётная запись пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) необходима, чтобы получить доступ ко всем электронным сервисам государственных учреждений на портале.
Логин и пароль, указанные при регистрации на портале госуслуг, используются также для получения электронных услуг Пенсионного фонда на сайте ПФР www.pfrf.ru в разделе "Электронные сервисы" в Личном кабинете гражданина.
В настоящее время в Личном кабинете можно подать электронное заявление на назначение пенсии или ежемесячной денежной выплаты, выбрать способ доставки пенсии, получить информацию обо всех установленных выплатах, а также заказать соответствующие справки. Мамы с детьми могут из дома оформить заявления на выдачу сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами, узнать размер их остатка.
Важной является возможность проверки правильности и своевременности уплаты работодателем взносов на обязательное пенсионное страхование. С этими сведениями пользователи Личного кабинета гражданина могут регулярно знакомиться с помощью выписки из индивидуального лицевого счёта. Сведения, содержащиеся в ней, их полнота и достоверность в дальнейшем будут необходимы при назначении страховой пенсии.
Электронные сервисы ПФР постоянно модернизируются и пополняются новыми услугами. Регистрация на портале госуслуг позволяет гражданам экономить свое время и получать все большее количество госуслуг ПФР без визита в клиентскую службу – из дома в удобное время.
Версия для печати