Главная > Общество > Одно из важных направлений деятельности ПФР -повышение качества обслуживания граждан

Одно из важных направлений деятельности ПФР -повышение качества обслуживания граждан


2-08-2018, 10:52. Разместил: olga
Одно из важных направлений деятельности ПФР -повышение качества обслуживания гражданВ рамках этой работы Отделение ПФР по Архангельской области реализует ряд мер, чтобы сделать свои услуги доступными для всех, в том числе и для маломобильной категории населения. 
 
Так, для создания условий беспрепятственного доступа в клиентские службы ПФР входы-выходы оборудуются пандусами с тактильным покрытием и поручнями, на ступени наносятся нескользящие ленты, тактильные резиновые ленты, входные двери снабжаются кнопкой вызова специалиста. Также предусматриваются специальные стоянки для парковки автотранспорта инвалидов.
 
Зоны приема посетителей оснащаются текстовыми и графическими информационными знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, тактильными пиктограммами, наземными указателями для помещений и вывесками, обеспечивающими возможность ориентации и навигации слабовидящих граждан. Данное оборудование позволяет людям с ограниченными возможностями получать необходимые им сведения максимально просто и комфортно.
 
Помимо этого, большинство государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, можно получить и без личного визита в ПФР, что также удобно в том числе для  людей с ограниченными возможностями. С помощью электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР можно получить следующие услуги:
назначить пенсию, изменить способ ее доставки
подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты
подать заявление о предоставлении, возобновлении или отказе от набора соцуслуг
получить информацию о размере пенсии и установленных социальных выплатах, а также выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;
записаться на прием, направить обращение в ПФР и многое другое.
 
Кроме того, для людей со слабым зрением существует специальная версия сайта Пенсионного фонда. Она отличается настройками: на странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон. Также на сайте ПФР работает голосовой ассистент – это функция, которая позволяет озвучивать любую размещенную на ресурсе текстовую информацию. Это особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства. 
Пресс-служба ОПФР по Архангельской области

Вернуться назад