Главная > Общество > Доступная среда в клиентских службах ПФР Архангельской области

Доступная среда в клиентских службах ПФР Архангельской области


10-11-2016, 12:44. Разместил: olga
 Доступная среда в клиентских службах ПФР Архангельской областиОтделение Пенсионного фонда РФ по Архангельской области реализует ряд мер по соблюдению прав инвалидов на пенсионное обеспечение и социальную поддержку.
 
При ремонте и модернизации зданий территориальных управлений, в первую очередь, решается вопрос доступной среды: устройство входной зоны, оборудованной пандусом с тактильным покрытием и поручнями, использование нескользящих и контрастных лент на ступени, тактильной резиновой ленты. Территория, прилегающая к зданиям органов ПФР, в которых осуществляется прием граждан, оборудуется парковочными местами с обозначением мест стоянки для маломобильных групп населения с помощью нанесения специальной дорожной разметки и установки знаков.
Для инвалидов по зрению текстовая и графическая информация при входе в здание дублируется вывесками и табличками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, тактильными пиктограммами, тактильными наземными указателями для помещений и вывесками, светонакопительными пиктограммами. С помощью информационно-тактильных знаков также обозначаются пути движения внутри помещений.
Данное оборудование позволяет людям с ограниченными возможностями получать необходимые им сведения максимально просто и комфортно.
Также напоминаем, что часть государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, можно получить и без личного визита в органы ПФР – в электронном виде, что удобно, в том числе, и людям с ограниченными возможностями здоровья, а также представителям маломобильных групп населения.
Так, с помощью электронного сервиса Личный кабинет гражданина, размещенного на официальном сайте ПФР  www.pfrf.ru, сегодня можно получить следующие услуги:
получить информацию о сформированных пенсионных правах;
получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;
назначить пенсию, изменить способ ее доставки;
подать заявление о назначении ЕДВ;
получить информацию и заказать справку о размере пенсии и установленных социальных выплатах, а также выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;
подать заявление о выдаче сертификата на материнский капитал;
подать заявление о распоряжении средствами материнского капитала, узнать информацию об остатке;
управлять пенсионными накоплениями, и ряд других.
Для получения услуг ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации. Для удобства граждан клиентские службы ПФР Архангельской области регистрируют граждан на Портале госуслуг, подтверждают учётную запись и выдают простую электронную подпись для работы на портале gosuslugi.ru. 
Помимо этого, сайт Пенсионного фонда позволяет без регистрации направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов.
Также граждане с ограниченными возможностями здоровья могут получить ряд государственных услуг ПФР через многофункциональные центры региона. Адреса, телефоны и перечень услуг размещены на сайте ПФР: www.pfrf.ru/branches/arkhangelsk/info/~graghdanam/2471

Пресс-служба ОПФР по Архангельской области

Вернуться назад